Отзывы

Оставить отзыв
Кирилл
Кирилл
Недавно столкнулся с негодованием от Билайна. Сделал интернет заказ , беспроводные наушники, спустя небольшое время пришло смс о готовности заказа и о том что могу забрать его в выбранном мною офисе. Приехав туда, прождав в очереди примерно час ( на это я особо не жалуюсь, понимаю какая ситуация, но все равно ребята не особо с энтузиазмом работали ) , подошла моя очередь , я сказал что у меня интернет заказ , на что продавец только пошел его искать по залу, подсобкам и всем остальным местам. То есть смс о готовности интернет заказа - это смс о том что продавец будет может готов поискать товары когда вы придете , так получается ? А не как у других интернет магазинов, он уже лежит в отдельном месте , приготовленный с чеком и т.д.
Это ладно, пошел продавец искать его по всем обозначенным местам , минут 20 это еще заняло , после чего он выходит и говорит мне что товара у нас нет. Я негодую , спрашиваю что вы предлагаете , на что ответ : " Купите что нибудь другое ". Я спрашиваю есть ли этот товар в других магазинах сети , на что мне отвечают после каких то манипуляций в компьютере , что товаров вообще у нас в магазинах в области нет. Здесь мое негодование возросло еще сильнее , потому что на этот момент на сайте билайна, товар числился еще в четырех магазинах. Вот и все , предложить мне больше ничего не смогли, молчание, и следующий клиент. Больше заказывать ничего не хочется, жалко потраченное время , с дорогой которое заняло больше 2 часов. Послевкусие отрицательное.
комментировать
Ферс
Ферс
Отличный оператор связи домашнего интернета , тарифы суперские , недорогие и не вырастают как у других провайдеров , качество на высоте. 100 мб стоит всего 350 рублей .
советую к подключению
комментировать
Сергей
Сергей
Негативный отзыв на работу интернет-магазина был сделан заказ 01.07.2020 в интернет магазине Билайн, номер 22906-75474174. В итоге назначенная доставка на 02.07.2020 была отложена на 03.07.2020 и в назначенный день ник то не приехал и не уведомил о отмене доставки! пришлось ожидать с 9 до 18 потерян весь день сотрудники службы даже не удосужились перезвонить т предупредить о отмене доставки. 04.03.2020 позвонил в службу поддержки клиентов и сотрудник службы Анастасия без объяснений и извинений предложила доставку на 05.03.2020.
Итог заказ отменён по моей инициативе( как можно быть уверенным что доставка может быть в очередной назначенный день) и магазин потерял прибыль!!
Вот и не удивляйтесь о новостях о падении прибыли Оператора Билайн!!!
комментировать
Виктория
Виктория
Зашла поискать новый адрес офиса и удивляюсь комментам. Пользуюсь Интернетом Билайн уже 7 лет в Калининграде .Сменила 3 адреса, на каждый переносили подключение без проблем за 2 дня. За все время пользования не было инетрнета дважды. Первый раз обрыв в подъезде нашли, исправили бесплатно в тот же день. Второй раз долго проводили диагностику по телефону, при этом очень подробно что и куда нажать, даже старушенция справится. Но потом поняла почему. Беда оказалась с роутером, вначале не поверила, но попробовав на соседском роутере (который мне также помогли настроить по телефону), все снова заработало как часы. Каждое лето уезжаю на месяц, даже если забываю включить блокировку, то потом в личном кабинете и прошу перерасчет, проверяют трафик - возвращают деньги. Люди, не верьте вбросам, пробуйте сами. Cкорость тоже проверяю периодически и пинг (играю), всегда норм, в квартире комп, ноут и 4 смартфона.
комментировать
К предыдущим записям